Реле давления АК-11Б
Реле давления АК-11Б предназначен для работы в пневматических системах городского и промышленного электрифицированного транспорта.
Реле давления АК-11Б применяется для автоматического включения и выключения мотор-компрессора в зависимости от величины давления сжатого воздуха в резервуаре.
1. Винт;
2. Стойка;
3. Кожух;
4. Основание;
5. Контакт неподвижный;
6. Контакт подвижного;
7. Пружина;
8. Рычаг;
9. Ось;
10. Шток;
11. Фланец;
12. Диафрагма;
13. Направляющая;
14. Пружина;
15. Планка;
16. Планка;
17. Винт.
Реле состоит из следующих основных частей: неподвижного контакта, стойки с винтом-упором, механизма включения-выключения, изолированных основания и съемного кожуха. На основании (плите) с верхней стороны крепятся неподвижный контакт, стойка с винтом-упором и механизм включения-отключения. С нижней стороны крепится фланец, к которому подводится воздухопровод. Механизм включения-отключения имеет направляющую, регулировочный винт-упор, рычаг, подвижной контакт, главную и контактную пружины. В направляющей размещается изоляционный упор, который нижним концом касается мембраны, а сверху на него давит главная пружина, от силы которой зависит давление выключения. Один конец рычага с помощью оси связан с упором, а на другом, на призме, укреплен подвижной контакт. Во включенном положении подвижной контакт упирается в винт-упор, который позволяет регулировать раствор контактов. Давление воздуха через мембрану передается на упор. Главная и контактная пружины удерживают упор в нижнем положении до достижения давления воздуха уставки выключения регулятора.
Цена: 5500 руб.,с НДС
Номинальное напряжение,В: | ||
-переменного тока | 500 | |
-постоянного тока | 220 | |
Номинальный ток, А | 20 | |
Наименьший раствор контактов, мм | 5,0 | |
Давление выключения, кгс/с м²: | ||
-верхний предел не менее | 9,0 | |
-нижний предел не менее | 3,0 | |
Нажатие контактов, Н | 4,5+0,5 | |
Масса, кг | 2,0 | |
19.08.2013, 4946 просмотров.